Консалтинг

Основное направление моей деятельности – Глубокое консультирование организаций, или как иногда называют Organizational development consulting (системное развитие организаций), смысл которого не столько оказывать разовую услугу, сколько «лечить» организацию в целом. Такой подход к делу предполагает использование методологии системного развития организации как единого целого.

В своей работе я всегда стремлюсь выйти на реальные изменения в компании: ее целях, процессах, структуре и культуре, используя для этого широкий диапазон консультационных инструментов и методов, учитываю ее уникальность, и в то же время ориентируюсь на фундаментальные и универсальные организационные законы.

Я убежден, что только такой подход к консультированию порождают наиболее продуктивным.

Диагностика системы управления

Я глубоко убежден, что процедура организационной диагностики, это базовый элемент в технологии управленческого консалтинга, позволяющий в перспективе осуществить реальные изменения …
Подробнее ->

Разработка стратегического управления

Любая компания – это целевая общность, она появляется только как средство достижения целей ее основателя. Цели бывают разные, и самые …
Подробнее ->

Оптимизация бизнес-процессов

В любом бизнесе, процессы существуют вне зависимости от того, формализованы они или нет. На этапе стартапа они формируются стихийно, и …
Подробнее ->

Разработка служебных функций подразделений и сотрудников

Одна из классических организационных патологий – рассеивание целей. Даже тщательно разработанные цели стратегического уровня, проходя через подразделения и сотрудников к …
Подробнее ->

Мотивирующая оценка персонала

К сожалению, не существует организаций, где интересы сотрудников полностью совпадали бы с интересами компании. Но есть методика мотивации, которая позволит …
Подробнее ->

Формирование управленческой команды

Управленческая команда нужна далеко не всем руководителям и далеко не всегда. Нужна ли она вам? Какие ресурсы управляемости вы хотите …
Подробнее ->

Развитие клиентоориентированности

Эффективно развернуть компанию в сторону клиента можно только целиком, включая все ее структурные подразделения. Клиенториентированность компании, – это способность заинтересовать …
Подробнее ->

Создание системы корпоративного обучения

Создание системы корпоративного обучения не может быть целью, это инструмент позволяющее решить одну из важнейших проблем любой компании, – проблему …
Подробнее ->

Совершенствоание технологии продаж

Система продаж любой компании состоит из трех элементов: люди, технология и система управления. Бывают ситуации, когда отдел продаж не имеет …
Подробнее ->